Почему на определенном этапе своего развития телевидение стало тяготеть к многосерийным игровым фильмам на документальном историческом материале? Случайно ли это стремление, или оно выражает определенную общесбщшфственную, социальную и художественную потребность? Как влияет документальная основа произведения на построение экранного образа? Обо всем этом размышляет на страницах книги известный режиссер кино и телевидения, автор фильмов "Вызываем огонь на себя", "Опвзшрюерация "Трест", "Свеаборг", "Помни имя свое", получивших широкое признание у советских и зарубежных зрителей Автор Сергей Колосов Режиссер и сценарист Сергей Николаевич Колосов родился 27 декабря 1921 года в Москве В 1939-1946 годах служил в армии, участник Великой Отечественной войны В 1948-1951 гг был ассистентом режиссера ЦТСА В 1952 году окончил режиссерский факультет .
![]() |
Категории: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |