Редактор: Александр Градов В книге излагается подход к оценке эффективности стратегии фирмы, базирующийся на интегративной теории бизнеса На основе обобщения отечественной и зарубежной литературы предбщшжилагаются основные положения этой теории применительно к проблеме эффективности стратегии В соответствии с интегративным подходом определены критерии эффективности, подвергнуты анализу социально-экономические аспекты формирования стратегии, разработана многоуровневая свзшдехема оценки эффективности, предложены методы управления процессом оценки эффективности стратегии фирмы и выбора предпочтительных траекторий ее развития Книга предназначена для работников, формирующих стратегию промышленных предприятий, для слушателей, обучающихся в рамках президентской программы РФ подготовки менеджеров Она может быть полезна преподавателям, аспирантам, магистрам и студентам старших курсов экономических и технических специальностей вузов.
Категории: |